разберите предложения по членам предложения частям речи!!!!!!ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!))))ПРЕДЛОЖЕНИЯ:Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище,Трактористы вспахали большой участок земли под посевы..П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T15:14:01+04:00

Пастухи(сущ) выгоняли(глаг) скот(дополн) на ближнее(прил) пастбище(дополн).
Трактористы(сущ) вспахали(глаг) большой(прил) участок земли(дополн) под посевы(тоже дополн). 

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:21:42+04:00

пастухи- подлежащее , сущ

выгоняли - сказуемое , гл

скот - дополнение , сущ

на пастбище - обстоятельство , сущ

ближнее - определение , прил

трактористы - подлежащее , сущ

вспахали - сказуемое, гл

участок - дополнение , сущ

большой - определение , прил

земли - дополнение , сущ

под посевы - обстоятельство , сущ