в 2008 году стоимость номера в гостинице была 900 рублей но после нового года цена увеличилась на 15% сколько рублей стоит номер в гостинице в 2009 году ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T15:06:27+04:00

1) 900/100*15=135 (руб.) -сумма подорожания

2) 900+135=1035 (руб) - стоимость номера в 2009 г.

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:07:06+04:00

100% - 900р

115% -хр.

х= 115*900 \ 100 = 1035 р. - в 2009 году

ответ: 1035