Решите уравнения:

а) 0,4х=3

б) 2х=1,8

в) 0,3х=-2,7

г) 1,5х=-10,5

д) -0,002х=25

е) -1,4х=2,842

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T14:43:46+04:00

а)  0.4x =3

      x= 3/ 0.4

      x= 7,5

     ответ :x=7,5 

б) 2x = 1,8

     x=1.8/2

     x = 0.9

    ответ : x= 0.9

в) 0,3 x = - 2.7

     x = -2.7 / 0.3

     x =-9

    ответ: x= -9

г) 1.5x = -10.5

     x = -10.5 / 1.5

    x =  -7 

ответ:x=- 7

д) -0,002x =25

    x= 25 / (-0.002)

    x = -12500

ответ : x = -12500

е) -1.4x = 2.842

    x = 2.842/ (-1.4)

   x = - 2.03

ответ: x = - 2/03

 

 

2013-04-02T14:47:29+04:00

а) 0.4х=3 

х=3/0.4

х=7.5

б)2х=1.8

х=1.8/2

х=0.9

в)0.3х=-2.7

х=-2.7\0.3

х=-9

г)х=-10.5\1.5

х=-7

д)х=25\-0.002

х=-12500

е)х=2.842\-1.4

х=-2.03