Второе апреля словосочетание или нет и почему?Ответ должен быть подробный.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T09:39:04+00:00

Словосочетание конечно, присутствует существительное и прилагательное, они согласованы...

Лучший Ответ!
2013-04-02T09:50:03+00:00

Второе апреля -это словосочетание потому что  словосочетанее может состоять из Сущиствительного,Местоимения , Подлежащего и Глагола. В словосочетании не должно быть Глагола и Существительного вместе.В словосочетании не должно быть придлога.Вот тебе несколько словосочитаний:Я красавец,оранжевое солнце,красива птица,ты уезжаешь.