На рисунке изображено соединение четырех одинаковых сопротивлений, каждое из которых равно 4 Ом. Напряжение на клеммах равно 12 В. Определите общее сопротивление и силу тока.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T13:44:20+04:00

R1,2=R3,4=R+R=8Ом

1/Rобщ=1/R1,2+1/R3,4=1/8+1/8=1/4

Rобщ=4Ом

I=U/R=12B/4Om=3A

Ответ: сопр 4Ом, сила тока 3А

Лучший Ответ!
2013-04-02T14:15:51+04:00



Решение во вложении..!