Оптовая цена рубашки 1180 рублей. Розничная цена на 25% выше оптовой. Какое наибольшее число рубашек можно купить по розничной цене на сумму 11000 руб?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T09:35:01+00:00

1 рубашка по розничной цене - 1180*125%/100=1475р

11000/1475=7 рубашек

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-02T09:36:14+00:00

    Тут можна так :      1180 руб ------100%

                                         х  руб------- 125%     х = 1180 х 125 : 100 =  1475 р. -  розничная цена

 

                  2) 11 000 руб : 1 475 руб =  наибольшее можно купить 7 рубашек . Останется сдача   675 руб.