В окружность с цетром О вписан равносторонний треугольник .Найдите градусную меру угла АОВ(рисунок во вложении) ответ вроде:120

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-04-02T13:34:13+04:00



AO=BO=OC=r

AOB=360/3=120

  • TryTo
  • середнячок
2013-04-02T13:35:23+04:00
Да ты обсолютно прав если они опираются на 1 дугу то вписанный равен половине центрального.. Или что- то такое, вообщем 120