Ответы и объяснения

2013-04-02T13:40:19+04:00

решение во вложениях кроме первого задания

Лучший Ответ!
2013-04-02T13:46:50+04:00

1)  а) =  1,2√49  - 1 √0,64 = 1    ×7 - 1 ×0,8 =6×7 - 1 ×4 = 16 = 1,2

                       36    4                   10     6   4            5×6     4×5   5     5      5

 

б) = 5×0,2 + 1 ×17  = 1+0,5= 1,5

                        34

в) = 45  =5

         9

2)а) = 0,5×18= 9

    б)=   6    =0,3

            19

  в)= √48×27=√1296=36

   г )= √98 =√49=7

            2

д)= √16,81-16=√0,81=0,9

 

 

а²=49

а₁=-7

а₂=-7