помогите пожалуйста,нужно подобрать как можно больше глаголов к данным сущ.
Река течёт,катит волны,...
Рожь зреет,..
На печи готовят,спят,лежат,...
Луч солнца греет,светит,падает,...
Врач ...
Лес ...

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T08:59:39+00:00

Рожь зреет,.. колосится, осыпается, поникла

Врач ... лечит, принимает, выписывает лекарства, оперирует 
Лес ..  шумит, притих,  манит.. 

Луч солнца ... ласкает, пробирается

Река ,.. блестит на солнце... несет ( плот, щепки)  , бурлит.

Лучший Ответ!
2013-04-02T09:29:02+00:00

река бежит,струится,не бежит,

рожь созревает,дозревает.

на пети пекут,варят.

луч солнца печёт.

врач лечит,смотрит.

лес шумит.