Кто чем питается.

Растительноядное животное_____________________________________________________________________________;

хищник_______________________________________________________________________________;

паразит_________________________________________________;

человек(всеядный)___________________________________________________________.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T12:43:59+04:00

Травоядное животное питается всевозможными растениями, папаратниками, травой, кустарниками. Хишники питаются другими животными, например гипард есть антилопу, зебру и тд

Паразит  питаются соками, тканями тела или пищей, находящейся в среде где они сами находятся.

Человек может упатреблять практически всё, это и растительные продукты такие как: овощи и фрукты, может употреблять рыбу: лосось, сёмга, и также мясом животных таких как: корова-гавядина, свинина, баранина и т.д

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-02T12:47:10+04:00

Растительноядные животные: трава, растения, луговой растительностью, фрукты, овощи, в зоопарках корм.

Хищник: Питается мясом, в природе охотятся на консументов 1-го порядка.

Паразит за счет пищевых соков хозяина.

Человек- всеяден, питается фруктами, овощами, мясом