Помогите решить 2 примера ; Задание Найдите сумму или разность алгебраических дробей. ( нужно расписать решение ) во вложених

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-04-02T08:22:27+00:00

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

2013-04-02T08:26:59+00:00



Решение во вложении..!