Упростите выражение и найдите его значение при указанном значении буквы:

0,19а - о,12а + 0,33а - 1,92, если а=8,2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T07:54:50+00:00

Подставим: 0,19 х 8,2 - 0,12 х 8,2 + 0,33 х 8.2 - 1.92 = 1. 558 - 0.984 + 2. 706 - 1.92 = 1.36

2013-04-02T08:14:10+00:00

для начала упростим выражение:

0,19а - о,12а + 0,33а - 1,92 = 0,40а-1,92

0,4*8,2-1,92=3,28-1,92=1,36

ответ: 1,36