Составь по задачам уравнение и реши их: 1) Если из неизвестного числа вычесть 20 то получится произведение чисел 40 и 6.Найди неизвестное число. 2)Если к числу 15 прибавить неизвестное число,то получится частное число 800 и 20. Найди неизвестное число.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T07:48:29+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-02T07:55:01+00:00



х - 20 = 40*6

х - 20 = 240

х= 240+20=260

 

15+х=800:20

15+х=40

х=40-15=25