чему равен большой угол равнобедренной трапеции если известно что разность противележащих углов равна 68 градусов. Ответ в градусах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T07:50:07+00:00

Обозначим меньший угол,как x
тогда больший угол x+68.
сумма углов трапеции равна 360 градуса.
В равнобедренной трапеции углы прилежащей у одному основанию равны.
Значит:
360=х+х+х+68+х+68
224=4х
х=56 градуса(меньший угол)
тогда х+68=56+68=124 градуса(больший угол)
Ответ:124 градуса 

  • fse13
  • светило науки
2013-04-02T07:52:35+00:00



угол 3= углу 4 = x - углы при верхнем основании

угол 1= углу 2 = х+68  - углы при нижнем основании

x+x+(x+68)+(x+68)=360

4x=360-136

4x=224

x=56

 

угол 3= углу 4 =56

угол 1= углу 2 = 56+68=124

 

больший угол трапеции равен 124 градуса