Выпуская каждый день одиннаковое количествоьмашин,завод изготовил 2800 машин за 20 дней.Сколько машин выпустит завод за следующие 36 дней,если он ежедневно будет выпускать на 12 машин больше,чем раньше?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T11:37:40+04:00

1)2800:20=140 (м)-выпускали за 1 день.

2)140+12=152(м)

3)36*152=5472(м)-выпустит завод за 36 дней

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:52:22+04:00

1)2800/20=140 машин завод изготавливал в день

2)140+12=152 машины будет завод изготавливать в день

3) 152*36=5472 машины

Ответ: завод изготовит 5472 машины за следующие 36 дней