Помогите пожалуйста! Придумайте и напишите однокоренные слова с с указанным корнем. Барабан. -маленький барабан Час -мастер по починке часов. -солдат, стоящий на посту.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:36:13+04:00

барабан-барабанчик корень барабан, часовщик корень час , час-часовой корень час

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-02T11:36:26+04:00



барабанчик

часовщик

часовой