(Решите задачу срочно) На базу привезли 12000ц яблок и 7600ц груш.Когда часть фруктов отправили в магазин,на базе осталось 8427ц яблок и 3580ц груш.Сколько центнеров фруктов отправили в магазин?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T11:34:09+04:00

отправили 7548ц

т.к

1) 12000+7600=19600(ц)-всего в магазине

2)8427+3580=12052(ц)-всего вывезли

3)19600-12052=7548(ц)отправили в магазин

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:34:10+04:00

12000+7600=19600  всего  фруктов     8427+3580=12007  осталось 19600-12007=75930 отправили