вычеркините четвертое лишнее.

1. косочка , шапочка , звездочка, ленточка.

2. стульчик, диванчик, огурчик, разговорчик.

3. горошинка, соломинка, изюминка, снежинка.

4. подстаканник, подснежник, пододеяльник, подорожник.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-02T10:59:49+04:00
Лучший Ответ!
  • Akiro
  • середнячок
2013-04-02T11:13:11+04:00

1) косочка 2) огурчик 3) снежинка 4) подорожник