Обращение к официальному лицу или почётному гостю с приглашением на школьный праздник

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T10:50:55+04:00
Добрый день. У нас сегодня в школе состоится праздник. Мы бы хотели, чтобы вы на нем присутствовали. Не заняты ли вы вечером?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-02T11:01:31+04:00

Уважаемый господин мэр!

 

Завтра,  №№ числа, в  школе 1523 состоится вечер встречи с интересными людьми.

  Мы приглашаем Вас на это мероприятие.

Искренне  были бы очень рады видеть  Вас среди самых почетных гостей.

Заранее   очень благодарны.

                                                                     Учащиеся 10 класса школы 1523.