Решите задачу пожалуйста:Теплоход за два дня был в пути 12 часов.В первый день он прошёл 256 км,а во второй-128 км.Сколько часов теплоход провёл в пути в каждый из этих дней,если он двигался с одинаковой скоростью.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T10:59:53+04:00

(256+128)/12=32 км/ч скорость теплохода

 

256/32= 8 часов в первый день

128/32= 4 часа во второй день

 

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:19:35+04:00

1) 256+128=384 (км) - прошел теплоход за 2 дня;

2) 384:12=32 (км) - скорость теплохода в час;

3) 256:32=8 (ч) - теплоход провел в пути в первый день;

4) 128:32=4(ч) - теплоход провел в пути во второй день.