Отредактируйте предложения. 1. Чтобы правильно составить документ, необходимо тщательно изучать документоведение. 2. Что порождает текучесть кадров? 3. Справедливые жалобы граждан вызывают необоснованные требования излишних справок.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-02T09:29:06+04:00

1Чтобы правильно составить документ, необходимо тщательно изучИть документоведение.

2 Что рождает текучесть кадров?

3 Необоснованные требования лишних справок вызывают справедливые жалобы граждан. .

Лучший Ответ!
2013-04-02T14:28:32+04:00

1. Чтобы правильно составить документ, необходимо тщательно изучать документоведение. 2. Что порождает текучесть кадров? 3. Справедливые жалобы граждан вызывают необоснованные требования излишних справок.

Пояснение:

1)Изучать(в буд.времени) т к само предложении в наст.вр.,то и "Изучить должно быть в наст.вр. Изучать.)))
2) Порождать имеет другое значение. например,плохие поступки порождают зло...(т е ведут за собой(в значение последствия) правильно будет : рождает.
3)В этом предложении нарушена смыслова цепочка...)) т.е. правильно будет так: Необоснованные требования излишних справок вызывают справедливые жалобы граждан)))