Сообщение. О русских царях или царицах после смерти Петра 1. Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T23:12:14+04:00

после Петра 1 правила его жена Екатерина 2. Но она быстро ушла из-за своих привелегий к дворянскому сословию. хотя до неё кажется правил сын Петра 1. Но он не смог долго править как и его мать

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-04-02T04:56:14+04:00



После смерти Петра І престолонаследие шло по довольно кривой линии: Петр -->Екатерина І (жена его) -->Петр ІІ (внук Петра) -->Анна Иоановна(племянница Петра)--> Иван(сын ее племянницы Анны Леопольдовны) -->Елизавета(дочь Петра І) -->Петр ІІІ (внук Петра от другой дочери- Анны) -->Екатерина ІІ