Какие книги оживотных тычитал напиши название и автора.

Один из героев из этой книги.

Где и когда происходят события изображенные в книге

Какое отношение вызывали у вас герои книги.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T19:18:07+00:00

я читал книгу маугли её автор ридьярд киплинг

главный герой маугли

в индии

мне очень понравилась книга и к каждому герою было разное отнашение

2013-04-01T19:36:11+00:00

Книга Капитанская Дочка
автор А С Пушкин
герой-Петр Андреевич Гринев

события происходят во времена востания под предводительством Пугачева в России

Пугачев-мудрый но малообразованный

Петр Андреевич Гринев-мужественный,добрый 

Савельич-старый преданный слуга

во время чтения рассказа (меня)охватывало удивление........