Разность между длиннной и шириной прямоугольникаравна58см.а ихсумма 132см .найдите длину и ширину прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-04-01T22:30:14+04:00

х-ширина

у-длина

Составим систему

у-х=58

х+у=132

 

Віразим из первого уравнения у

у=58+х

Подставим у во второе уравнение

х+58+х=132

2х=132-58

2х=74

х=74:2

х=37-ширина

длина равна у=58+37=95

 

Проверка:

37+95=132

132=132

95-37=56

56=56

Лучший Ответ!
2013-04-01T22:31:10+04:00

(система)
х-у=58
х+у=132

х=58+у
 (подставляем в систему)
58+у+у=132

58+2у=132
2у= 74
у=37

х=58+37
х=95
Ответ: 37 и 95