На лесной полянке собрались 28 стрекоз,а бабочек в 3 раза больше,чем стрекоз.число бабочек и стрекоз вместе составило 8% числа муравьёв.сколько всего насекомых на этой полянке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T18:02:47+00:00

28*3=84 бабочек

(28+84) : 8% = 1400 муравьев.

28+84+1400=1512 насекомых.

Ответ: 1512 насекомых.

2013-04-01T18:04:47+00:00

28*3=84 бабочек
28+84= 112 бабочек и стрекоз вместе
112=8%
муравьев                 112*100
                                   ______
                                        8
= 1400 шт
всего насекомых 1400+84+28=1512
Ответ: 1512