НАЙДИТЕ ОШИБКУ В РАССУЖДЕНИИ, ПРИВОДЯЩЕМУ К ПАРАДОКСУ!

напишите утверлительное, грамотное объяснение!

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T20:31:28+00:00



Вложения............................................

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-02T04:53:53+00:00

все рассуждения АВТОРА верные до момента

 

......∆DKN = ∆DLM по трем сторонам , отсюда <LMN = < KNM ........

из  ПЕРВОГО  не следует ВТОРОЕ , потому что углы  <LMN ; < KNM не относятся к 

треугольникам ∆DKN ; ∆DLM , значит не являюся соответственными и равенство их

ЛОЖНО.

Зато эти углы относятся к другой фигуре -четырехугольник KLMN , что и указано в условии, к тому же написано <LMN = x - тупой ; < KNM =90 град

 

Все точки, линии, отрезки , углы,фигуры лежат в ОДНОЙ плоскости. ВсЁ решение происходит в одной плоскости , просто ПЛОСКИЕ фигуры лежат одна на другой.

 

Объяснение простое : с такими исходными размерами невозможно геометрически

построить эти фигуры.