коса в 3,5 раза длиннее бороды . Найдите длину косы и длину бороды, если борода короче косы на 32 дм 5 см

2

Ответы и объяснения

  • Usol
  • середнячок
2013-04-01T21:49:34+04:00

32 дм 5 см = 325 см

3,5х-х=325

2,5х=325

х=325:5

х=130 см = 13 дм длина бороды

130 * 3,5 = 455 см = 45 дм 5 см длина косы

 
Лучший Ответ!
2013-04-01T21:52:10+04:00

3.5х-х=325

2.5х=325

х=130см

3.5*130=455см=45дм5см