Срочно решите!!! Пожалуйста!!!!С решением,а не только ответ.

Задание:

Величина одного из углов равнобедренного треугольника равна 92 градуса. Найдите величины двух других углов.

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T21:25:52+04:00
Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180.
Углы при основании равны, отсюда:
<А = <В = (180 - 92) * 1/2 = 88 * 1/2 = 44
Ответ: <А = 44, <В = 44.
Лучший Ответ!
2013-04-01T21:30:08+04:00

1) Т.к. углы при основании равнобедренного треугольника всегда острые и не могут быть прямыми или тупыми, угол в 92 градуса - это вершина треугольника (которая напротив основания).

2) Т.к. сумма всех углов треугольника = 180 градусов, то:

180 - 92 = 88 (градусов) - сумма углов при основании.

3) Т.к. углы при основании равнобедренного треугольника равны, то:

88 /2 = 44 (градуса) - равен каждый угол при основании.

Ответ: 44, 44.