что обозначает запись 5N2: а) пять атомов азота; б)пять молекул азота; В) два атома азота; или в)десять атомов азота???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T21:11:08+04:00

Как бы не пять молекул...)

Боюсь ошибиться)

Больше склоняюсь к Б)

2013-04-01T21:28:57+04:00

Б

ибо число находящееся перед знаком хим. элемента обозначает кол-во молекул, а после хим. эл.( индекс ) количество атомов в молекуле