Поезд вышел 17 марта в 21.45 и прибыл в пункт назначения 19 марта в 4 ч утра.Сколько времени он был в пути?

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T20:08:26+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-01T20:11:58+04:00

17 марта с 21.45 до 18 марта 21. 45 = сутки, т.е. 24 часа

18 марта с 21.45 до 19 марта 9. 45 = пол суток, т.е. 12 часов

 

24 + 12 = 36 часов, но поезд пришёл в 4 утра, значит

24 + 12 = 36 - 5. 45 = 30 часов 15 мину был в пути поезд