План описания климата Аляски
1. В каком климатическом поясе и в какой области расположена территория?
2.Средние температуры июля и января.В каком направлении они изменяются и почему?
3.Господствующие ветры(по сезонам)
4. Годовое количество осадков и их режим.Чем обьяснить различие в количестве осадков?

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T15:57:07+00:00

Аляска:

1)

арктический и субарктический континентальный с суровыми зимами

2) Июля +15 Январь -20

3) летом мусонны зимой северо-западные

Лучший Ответ!
2013-04-01T15:59:54+00:00

1) Находится на Северо-Западе Северной Америки. Умеренный на юге, субарктический, на севере - арктический 
2) Среднегодовая температура Аляски изменяется от +4°С на юге до -12°С на северных отрогах хребта Брукса в арктической зоне. Температурные перепады в разные времена года более всего характерны для центральной и восточной частей континентальных внутренних областей. В летние месяцы температура здесь в среднем поднимается до +21°С и даже до +32°С16. Зимой, при отсуствие солнечного света, температура снижается до -10°С. Среднегодовая зимняя температура от 1,1°С до -6,6°С17. В морской зоне средние температуры лета и зимы изменяются от +15°С до -6,6°С. 
4) Годовое количество осадков в морской зоне юго-восточной части Аляски14, обусловленное высокой влажностью на склонах горных хребтов, доходит до 5080 мм, и до 3810 мм вдоль северного побережья Залива Аляски. Количество осадков уменьшается почти до 1752 мм на южных склонах Аляскинского хребта на полуострове Аляска и Алеутских островах. Еще севернее уровень осадков уменьшается до 305 мм в континентальной зоне, и до 152 мм в арктической зоне. Существенно уровень годовых осадков меняется от выпадения снега 
4) На севере арктические ВМ, в центре - арктические и умеренные, на юге умеренные