помогите решить!!!Отправившись в поход,школьники через некоторое время сделали привал.После него они прошли ещё 10 км,и оказалось,что им осталось пройти в 3 раза больше,чем уже пройдено.На каком расстоянии от начала пути был сделан привал,если всего они пройдут 100 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T19:13:31+04:00

100- 10 : 3=30 (км) они прошли

30- 10= 20 (км) - сделан привал

 

 

 

  • MRSG
  • отличник
2013-04-01T19:16:00+04:00

Пускай место (км)привала х, тогда

х+10+3*(х+10)=100

х+10+3х+30=100

4х+40=100

4х=60

х=56

На растоянии 65 км они зделали привал