Ответы и объяснения

2013-04-01T14:47:19+00:00

Скрещивание кобылы и осла - мул.

Животные переносят плоды лопуха, например.

Рыба-прилипала и акула.

Конкуренция, квартиранство и т.д.

 

Лучший Ответ!
2013-04-01T14:57:20+00:00

Организмы могут поселяться на пов-ти или внутри тела особей другого вида, могут формировать среду обитания для одного или нескольких видов, влиять на движение воздуха, температуру, освещённость окружающего пространства. Неркдко один вид участвует в распространении другого. Животные переносят семена, споры, пыльцу растений и даже других, более мелких животных.