Составь выражения и вычисли их значения.

а)Сумма произведения чисел3,2 и 2,5 и числа 6,04

б)Разность числа 16,7 и произведения чисел 3,5 и 1,08

в)Сумма числа 12,108 и произведения чисел 6,2 и 5,05

г)утроенная сумма чисел 12,85 и 10,9

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T14:39:48+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-01T14:40:06+00:00

(3,2*2,5)+6,04=14,04
 16,7-(3,5*1,08)=12,92
12,108+(6,28*5,05)=43,822
3(12,85+10,9)=71,25