за три дня секретарь напечатал х страниц. Запишите формулу для нахождения количества страниц,которое этот секретарь напечатает за с дней,если будет работать с прежней скоростью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T14:39:37+00:00



х:3 - скорость секретаря в день

х:3*с

2013-04-01T14:44:34+00:00

Х:3 — скорость работы секретаря

Чтобы узнать количество страниц,  нужно скорость работы умножить на дни С*(Х:3)

То есть формула: С*(Х:3)