после прекращения действия силы тело только частично восстановила свою первоначальную форму и размер. как называется такая деформация?

относительная влажность воздуха 20 С равна 40%. какют температуру покажет влажный термометр психометра?

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T14:30:04+00:00
Неупругая или пластичная-это одно и тоже
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-01T14:32:34+00:00

неупругая, так как тело возвращается в свое прежнее положение)