помогите пож. составить предложение в котором слова Сорока и Канарейка выступали бы однородными членами. и подскажите глагол заторопились в каком спряжении?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T14:20:49+00:00

Заторопились - 2 спряжение: заторопишься, заторопитесь.

Однажды Сорока и Канарейка собрались в гости к Воробью.

Иногда Сорока и Канарейка разговаривали друг с другом.

Сороку и Канарейку в том лесу не очень любят.

Он позвал Сороку и Канарейку.

Сорока и Канарейка прилетели.

2013-04-01T15:13:52+00:00

Заторопились - 2 спряжение: заторопишься, заторопитесь.

 

Однажды Сорока и Канарейка собрались в гости к Воробью

.

Иногда Сорока и Канарейка разговаривали друг с другом.

 

Сороку и Канарейку в том лесу не очень любят.

 

Он позвал Сороку и Канарейку.

 

Сорока и Канарейка прилетели.