для приготовления одной порции кофе берут 10г молотого кофе,5г сахара и 50куб\см сливок.Какова цена порции кофе,если 500г молотого кофе стоит 150руб,цена сахара 28руб/кг, а1000куб/см сливок-22 руб.

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T14:12:24+00:00



500 г - 150 руб.

10 г - х

х=10*150:500=3 (руб.) -стоит 10 г кофе

 

1000 г - 28 руб.

5г - х

х=5*28:1000=0,14 (руб.) - стоит 5 г сахара

 

1000 куб.см - 22 руб.

50 куб.см - х

х=50*22:1000=1,1 (руб.) - стоят 50 куб.м сливок

 

3+0,14+1,1=4,24 (руб.) - цена порции кофе

Лучший Ответ!
2013-04-01T19:59:33+00:00



Для начало все нужно перевести в копейки и граммы
150руб = 15000 коп
28 руб = 2800 коп
22 руб = 2200 коп

1 кг сахара = 1000 г

1)15000коп / 500г * 10г = 300 коп = 3 руб стоит 10 г кофе
2)2800коп / 1000г * 5г  = 14 коп стоит 5 г сахара
3)2200 / 1000 * 50  = 110 коп = 1руб 10 коп
Далее либо нужно сложить

3руб + 14коп + 1руб 10коп

либо просто копейки 300коп+14коп+110коп= 424 коп = 4руб 24 коп

Ответ: 4руб 24 коп