Помогите :

Для того что бы около выпуклого четырёхугольника АВСД можно было описать окружность,должно выполняться следующее равенство:

1)угол А+угол В=угол Д+угол С

2)АВ+СД=ВС+АД

3)угол А+угол С=угол Д+угол В

4)АД*ВС=АВ*СД

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T18:13:02+04:00

Для того что бы около выпуклого четырёхугольника АВСД можно было описать окружность,должно выполняться следующее равенство:

ОТВЕТ: 3)угол А+угол С=угол Д+угол В

  • Nina200
  • светило науки
2013-04-01T18:25:41+04:00

окружность можно описать около четырёхугольника, если суммы противоположных сторон равны, поэтому верно под цифрой 2