СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫСОКО ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ СТОИТ В НЕБЕСАХ,НАД ТУМАННОЙ ЗЕМЛЕЙ БЛЕДНЫМ СВЕТОМ ЛУГА СЕРЕБРИТ

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T18:02:41+04:00

подлежещее сказуемое запятая сказуемое

Лучший Ответ!
2013-04-01T18:03:16+04:00
[пункиирная линия с точкой (это наречие), волниста линия (прилагательная) одна линия две линии в в кружочке (предлог) пунктирная линия (дополнение), над волнистая линия пунктирная линия волнистая линия пунктирная линия пунутирная линия двоеточие] Одинаковые линии в овал, это однородные члкны