Номер б) задача: масса шести ящиков с оборудованием равна массе семи контейнеров.Чему равна масса одного ящика , если масса одного контейнера равна 144 килограммов?

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T14:06:47+00:00

144 множим на 7=1008кг(вес 7 контеинеров)

1008делим на 6 =168 кг(вес 1 ящика) 

Лучший Ответ!
2013-04-01T20:21:07+00:00

144 * 7 = 1008кг - масса шести ящиков1008 : 6 = 168 кг масса одного ящика

Ответ: 168 кг