Лебедка равномерно поднимает груз массой 200 кг на высоту 3 м за 5 секунд. Какова полезная мощность двигателя лебедки?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-01T13:40:44+00:00



Решение:

N=A/t=F*S/t=mg*S/t

N=200кг*10Н/кг*3м/5с=1200Вт=1,2кВт

Ответ:1,2кВт

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-04-01T13:50:46+00:00



Дано:

m=200 кг.

h=3 м.

t=5 с.

N=?
______

Решение:
Запишем формулу мощности:

N=\frac{A}{t};\\(1)

Где A - механическая работа, формула которой:

A=F*h;\\(2)

Где F - cила тяжести, формула которой:

F=m*g;\\(3)

Подставляем формулы 2 и 3 в формулу 1:
N=\frac{F*h}{t}=\frac{m*g*h}{t};

Считаем:

N=(200*10*3)/5=1200 Вт=1,2 кВт.

Ответ: N=1200 Вт.