Руководство курортной гостиницы предполагает, что в июле гостиница будет заполнена, если установится солнечная погода, с вероятностью 0,92, а при дождливой погоде – с вероятностью 0,72. По оценкам синоптиков в июле ожидается 75% солнечных дней. Чему равна вероятность того, гостиница будет заполнена в течение июля?

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T13:28:25+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-01T13:28:33+00:00



0,92*0,75+0,72*0,25=0,69+0,18=0,87 - вероятность того, гостиница будет заполнена в течение июля