Света взяла из пакета несколько яблок и положила их на тарелку. Некоторые из них она разрезала на равные части. На тарелке оказалось 4 целых яблока, 4 половинки и 4 четвертинки. Сколько целых яблок взяла Света из пакета? Помогите очень надо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-01T17:14:05+04:00

4 целых яблока

яблоко состоит из двух половинок

4:2=2 яблока

яблоко состоит из 4 четвертинок

4:4=1 яблоко

итого

4+2+1=7 яблок было взято из пакета

2013-04-01T17:22:33+04:00



4 половинки- это 2 яблока

4 четвертинки- это одно яблоко

4+2+1=7 яблок взяла Света из пакета