два вертолёта вылетели одновременно в противоположном направлениях.через 3 часа расстояние между ними было 930 км,на сколько скорость первого вертолёта меньше скорости второго,если первый вертолёт пролетел 450 км

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T13:15:12+00:00

1)(930- 450:3)=915:3=305скорость второго 2)450-305=145км,ч разница

 

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-04-01T13:18:13+00:00

найдём  расст.2-го вертолёта(т.е сколько он пролетел)

1)930-450=480 км

 

2)480:3=160 км/ч - скорость1-го

3)450:3=150 км/ч - скорость 2-го
4)160-150=10 км/ч-скорость 1-го меньше чем у 2-го вертолёта

 

Ответ:на 10км/ч