Металлическая деталь объёмом в 3,5 дм3 имеет массу 27,3 кг. другая деталь из этого же металла имеет массу 10,92 кг, Каков объём второй детали? ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ЕЩЁ УСЛОВИЯ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T16:52:27+04:00



1)27.3:3.5=7.8 кг-масса 1 ку4б дм

2)10.92:7.8=1.4 куб дм-объем второй детали

Лучший Ответ!
2013-04-01T16:53:31+04:00



27,3кг- 3,5 куб.дм

10,92кг- ? куб.дм

Решение

27,3/10,92=2,5р- во столько раз легче вторая деталь

3,5 : 2,5=1,4 куб. дм- объем второй детали