помогите составить предложения со словами :поселиться,победить,нажиться,заблудиться,думать, обмануть,обещать и со словом надоедать пожалуйста это на сегодня умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T16:33:03+04:00

поселиться в новом ,раскошном,доме. Победить в боях с подушками.Нажиться многими марками.Заблудиться в сосновом лесу.Думальнад решением задачи.Обмануть друга.Обешять оченьхорошо учиться .Надоедать учителю .

  • Участник Знаний
2013-04-01T16:33:58+04:00

Можно в этом доме сегодня поселиться. Победить-это наша цель. За всю жизнь нужно нажиться на все хорошее. Аккуратно, тут можно заблудиться! Думать человеку нужно всегда.Обмануть-самый опасный грех! Обещать-значит выполнять. Никогда не нужно надоедать человеку, он разозлится.