цена булочки 5 руб. сколько стоит три таких булочки ? составь и реши две задачи обратные данные . составь рисунок . решение понятно : 1 способ . 5*3=15 ; 2 способ. 15:3=5 ; 3 способ 15:5=3 . А вот , как нарисовать ??? Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T16:27:38+04:00

рисунок будет такой:

нарисуй булочки 3 штуки

и в низу под ними напиши 5 рублей

фигурной скобкой укажи что сумма этих  3 булочек будет 15.

 

 

2013-04-01T17:02:31+04:00

нарисуй 3 булки и правее напиши 5 руб. а внизу решение и ответ