2 5 11 23 47 95 3 7 19 55 163 487 2 3 5 8 12 17 23 30 найдите закономерность составление каждого ряда продолжи каждый ряд соблюдая эту закономерность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T16:15:46+04:00

61,  122, 245,491,983,1967...

Дело в том что то число которое дано 2 +1 =3+2=5

2013-04-01T16:21:20+04:00

2 5 11 23 47 95 191 383

3 7 19 55 163 487 1459 4375

2 3 5 8 12 17 23 30 38 47 57 68