Допишите предложения: Плоды и семенамогут распростроняться самостоятельно и с помощью____________________ Растения образуют много семян для того что_________ Семена необходимо собирать сформировавшимся поскольку от этого зависят____________________ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T12:10:41+00:00
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-01T12:13:13+00:00

с помощью насекомых, ветра.

что бы размножаться

зависят плоды